Москов mobile legends


Гайд и тактика на Москова - Москов гайды

Немного о себе. Меня зовут Роман и мне 19 лет, играю в MLBB под ником Miracle. Увидев однажды рекламу мобильной игры Mobile Legends, я решил установить её. Уже на первых минутах она меня приятно удивила своей динамичностью. Игра нравится тем, что она постоянно развивается и не стоит на месте, добавляются новые персонажи. Как только вышел Москов, он мне сразу понравился своей уникальностью и мобильностью. И так, этот гайд и будет на данного персонажа. 

Москов - герой с большим потенциалом. Его набор активных и пассивных способностей позволяет успешно фармить. Герой очень мобильный и без контроля его достаточно трудно застать в расплох.

Давайте ознакомимся с его скиллами:

Первый скилл: делает блинк на короткое расстояние, дает скорость атаки и прибавление к урону 1.2х. С помощью этого скилла можно быстро спушить башню, а также избежать нападения противников. Неплохо помогает догнать убегающего противника.

Второй скилл: Москов отталкивает вражеского героя на небольшое расстояние и наносит урон. Если враг попал в стену или в другого вражеского героя/крипа, то он оглушается на 2 секунды. 

Третий скилл: бросает копье в указанном направлении на всю карту и наносит 450 урона. Каждое попадание в героя дает 10 урона. Может суммироваться до 5 раз и действует 5 секунд.

Пассивный скилл: авто-атака пробивает цель и наносит урон врагам, стоящим позади. Каждое пробитие восстанавливает откат первого и второго скилла Москова.

Прокачка скиллов: 

1-2-1-3-1-2-3-1-2-1-3-2-2

Теперь обозначим сильные и слабые стороны этого героя. 

Сильными сторонами героя являются: быстрый фарм и пуш башен, мобильность, большой урон с руки и ульта на всю карту, с помощью которой можно подсвечивать вражеских героев. А при должной сноровке можно даже и добивать их.

Слабыми сторонами героя являются: начальная скорость бега, мало маны, герой сильно зависит от фарма, быстро умирает при фокусе.

Роль в команде.

Задача Москова, как и для любого адк в команде, - нанести большой урон в бою и в самой игре в целом. А также пушить линии пока вражеские герои отвлечены действиями ваших союзников.

Выбор боевого навыка.

На Москове я всегда выбираю только "месть". Этот навык позволяет фармить быстрее. А при покупке "убийцы зверей" или "мачете хищника" месть можно применить на вражеских героях. В этом случае навык замедлит цель на 70% и нанесёт небольшой урон. Время действия замедления 3 секунды. 

Лайнинг.

Лучше, конечно же, стоять на миду и фармить весь лес. Но если вы оказались на любой другой линии, то лучшими вашими союзниками будут саппорты или же персонажи с контролем. Ими могут быть, например: Эстес, Чу, Тигрил, Сабер, Руби. Ну а если же говорить о самых неудобных для Москова на линии вражеских героях, то ими являются Кагура и Наташа.

Сборка.

В начале игры всегда покупаю меч на фарм(ОХОТНИЧИЙ НОЖ) и 2 амулета на регенерацию манны.Далее копим на "жрут", он же "МЕЧ ОТЧАЯНИЯ" (дает прибавку к скорости атаки, немного вампиризма и снимает 8% здоровья за каждый удар автоатакой - идеально против танков).После сапогов нам нужен БЕСКОНЕЧНЫЙ БОЙ. Он даёт неплохие бонусы - вампирик, пассивный чистый урон, немного хп).Следующий предмет в нашем списке -ЛЕЗВИЕ ОТЧАЯНИЯ . Он даст нам прибавку к скорости атаки, заметно увеличит физическую атаку. Также мы получим приятный бонус в виде дополнительного урона по цели, которая находится в контроле.Ну и наконец, вместо меча на фарм мы собираем бессмертие, либо пробивание брони, то есть арбалет(ВЕТЕР ОХОТНИКА).

Хотелось бы пояснить один момент: я не собираю "зуб жадности", потому что "жрут" и "трезубец" дают тот же процент вампиризма, что и "зуб жадности".

Геймплей.

Убиваем первый стак вражеских крипов на линии и бежим в кусты перед вражеским синим баффом, стараемся забрать бафф у врагов, затем возвращаемся обратно. Далее фармим линию/свой лес. Собрав первые два итема, можно смело идти помогать тиммейтам в ганге вражеских персонажей. В середине игры желательно сплит пушить и чаще смотреть на карту дабы не оказаться в окружении врага. В командных боях первыми не лезем. Выжидаем нужный момент, ловим врага на его ошибках или же ждём инициации боя союзниками.

В завершении хотелось бы добавить следующее: самое главное в любом бою - это выжить и нанести урон.

На этом у меня всё. Спасибо за то, что уделили время на прочтение данного гайда, надеюсь вы почерпнули для себя что-то новое из него :)

fan-mobile-legends.ru

Moskov Features | Mobile Legends

Mobile Legends Moskov

Moskov, Spear of Quiescence! Offensive attacker hero at Mobile Legends. You should be careful when you playing Moskov, he is not durable normally. But of course this is your style, also you can buy a tanky items for Moskov i don’t know, this your choice but recommended role is of course Marksman!

Moskov Features

Alpha Role: Marksman

Specialty: Push-Burst Damage

Durability: 4/10

Offense: 9/10

Ability Effects: 6/10

Difficulty: 8/10

Moskov Skills

Passive: Spear of Quiescence, Moskov’s basic attack can penetrate the targets and deal more damage to enemies behind them. Hitting enemies successfully will reduce the cooldown of Abyss Walker and Spear of Death by 0.5s.

Skill 1: Abyss Walker, Moskov uses the power of shadow to teleport to the specified position, enhancing attack\’s penetration ability and increasing attack speed by 30%/40%/50%/60%/70%/80%, lasting 3/3/3/3/3/3s.

Skill 2: Spear of Death, Moskov strikes at an enemy hero with full strength, dealing 140/160/180/200/220/240 pts of physical damage and knocking back the target. If the airborne target collides with another enemy hero, then both of them will receive 210/240/270/300/330/360 pts of physical damage and be stunned for 1/1/1/1/1/1s. If knocking into obstacles, the target will be stunned for 2/2/2/2/2/2s. The enemy that\’s hit by the skill cannot go in stealth for a short while.

Ulti: Spear of Destruction, Moskov throws out the Spear of Destruction after powering up shortly, dealing 450/550/650 pts of physical damage to enemies along a straight line. For each enemy it hits, it will provide a buff of increasing 10/20/30 pts of attack power to Moskov, stacking up to 5 layers, lasting 5/5/5s.

Knocks away nearby units when destroyed. Use it to jump into your next jungle camp, or to escape an enemy that’s chasing you.

Skill Build: ULT>Skill 1>Skill 2

Moskov Story

Mobile Legends Moskov Story

Moskov, shooting to fame during the Dhamu Tournament, was already a battle master at his youth. He inherited the family\’s occult spear fighting skills, and as the next leader of the clan Wildsand, he was loved and respected by many. Watching Wildsand clan growing stronger day by day, the khan of Thornwolf which is the hegemony on Hietala Grassland couldn’t sit back any longer. One day when the youngsters of Wildsand went out hunting, he slaughtered the entire clan with his own people. The whole land was scorched by blazing flames of war. Blood flowed like stream, yet a slight warmth still remained on the bodies of died families and friends. Faced with this cruel vision, Moskov could not persuade himself to accept it. But even worse, khan dispatched a formidable cavalty trying to hunt down the Moskov’s hunting party which was the only survivors from the massacre. In a panic, some escaped and some wanted to surrender, and Moskov, for the very first time, lifted his spear and aimed at his own buddies. Suffering from this painful experience, Moskov became ruthless with a thought of revenge haunting him constantly. However, the khan was too strong to defeat. In order to obtain more power, Moskov chose to fall into the Abyss of Shadow and serve the Queen of Doom, becoming notorious as ‘the Spear of Quiescence\’ ever since.

mobile-legends.net

Москов / Moscov - сборки и описание героя

Москов еще в юном возрасте, выступая на турнире Воина племен, стал боевым мастером. Он унаследовал фамильное оккультное боевое копье и, как следующего лидера клана Wildsand, его любили и уважали. Наблюдая как клан Wildsand крепнет день ото дня, Хубилай, лидер Thornwolf, не мог позволить им стать новым главенствующим кланом на пастбищах Хиетала. Однажды, когда все молодые воины из Wildsand ушли на охоту, он убил весь клан. Вся земля полыхала пламенем войны. Кровь лилась рекой,тела погибших семей и друзей еще не успели остыть. Столкнувшись с этой жестокой картиной, Москов не мог поверить и принять это. Что еще хуже, Хубилай отправил грозную отряд чтобы выследить Москова, ведь он был единственным выжившим в этой бойне. В панике, некоторые хотели сбежать, а некоторые хотели сдаться, и тогда Москов в первый раз поднял копье и направил его на собственных товарищей. Испытав этот жуткий опыт, Москов стал безжалостным, и мысли о мести постоянно преследовали его. Тем не менее, Хубилай был слишком силен. Для того, чтобы стать сильнее, Москов предпочел спуститься в Пропасть Теней и служить Королеве Смерти. С тех пор он стал известен как «Копье Спокойствия».

Характеристики Москов

Скорость движения 2.4 Мана 420
Физическая атака 125 Скорость атаки 10.17
Магическая сила 0 Регенерация здоровья 32
Броня 16 Реген. маны 15
Сопротивление магии 10 Основная крит. атака 0
Здоровье 2530 Крит. способность 0

 Скилы Москов

Копье Спокойствия (пассивный)Пропащий ХодокКопье СмертиКопье Разрушения

Автоатаки Москова имеют проникающий эффект, и могут наносить большой урон врагам за спиной. Успешное попадание во врага снизит время восстановления Пропащий Ходок и Копье Смерти. Москов использует силу теней, чтобы телепортироваться в указанную позицию, повышая проникающую атаку и увеличивая скорость атаки после телепортации. Москов поражает вражеского героя с полной силой,нанося физ.урон, отбрасывает цель на 3 Ярда. Если он бьет другого вражеского героя, тогда враги получат физ.урон и будут оглушены. В случае попадания в препятствие, он/она также оглушит врага.Пораженный враг не может уйти в невидимость на некоторое время.  Москов бросает Копье Разрушения, нанося физ.урон всем врагам по прямой линии. За каждую пораженную цель, Москов будет увеличивать атаку, суммируется до 5 раз.

Лучшие сборки от игроков на Москов

Сборки на Москов

Урон, Долговечность:

  1. Меч отчаяния. +45 Физической атаки. +30% Скорость атаки. +10% Вампиризм. Базовые атаки наносят на 8% здоровью цели в качестве дополнительного физического урона (60 против монстров).
  2. Лезвие разрушения. +75 Физической атаки. +20% Критический урон. Критические удары увеличивают физическую атаку на 5%. Продолжительность 2 секунды.
  3. Сапоги ускорители. +15 Скорости атаки. +40 Скорость движения.
  4. Ветер охотника. +60 Физической атаки. +40% Физическое проникновение.
  5. Удар охотника. +100 Физической атаки. +20% Восстановление. Увеличивает скорость передвижения на 30% после убийства героя. Длительность 2 секунды.
  6. Убежище святого. +900 Здоровья. +56 Сопротивление магии. Каждые 30 секунд получает один щит, который поглощает от 450 до 1150 магического урона. Увеличивается с уровнем.

Урон, Бросок:

  1. Зуб жадности. +75 Физической атаки. +25% Вампиризм. Когда уровень здоровья падает ниже 20%, герой получает дополнительные 10% к вампиризму.
  2. Алый фантом. +30 Физической атаки. +40 Скорость атаки. +10% Критический удар. Критический удар повышает скорость атаки на 35%. Продолжительность 2 секунды.
  3. Сапоги ускорители. +15 Скорости атаки. +40 Скорость движения.
  4. Ветер охотника. +60 Физической атаки. +40% Физическое проникновение.
  5. Лезвие разрушения. +75 Физической атаки. +20% Критический урон. Критические удары увеличивают физическую атаку на 5%. Продолжительность 2 секунды.
  6. Магическое лезвие. +60 Физической атаки. +24 Сопротивление магии. Когда здоровье падает ниже 30%, создается щит, который может поглотить от 510 до 1350 повреждений. Увеличивается с уровнем.

Урон, Охота:

  1. Мачете хищника. +35 Физической атаки. +12 Скорость атаки. +30% Урон монстрам. Получает дополнительно 25% опыта в джунглях. Убив монстра увеличивает атаку на 6 очков до 10 раз.
  2. Сапоги ускорители. +15 Скорости атаки. +40 Скорость движения.
  3. Меч отчаяния. +45 Физической атаки. +30% Скорость атаки. +10% Вампиризм. Базовые атаки наносят на 8% здоровью цели в качестве дополнительного физического урона (60 против монстров).
  4. Лезвие разрушения. +75 Физической атаки. +20% Критический урон. Критические удары увеличивают физическую атаку на 5%. Продолжительность 2 секунды.
  5. Ветер охотника. +60 Физической атаки. +40% Физическое проникновение.
  6. Лезвие отчаяния. +130 Физической атаки. +25% Скорость атаки. +10% Критический урон. Совершает дополнительно 15% урона врагу.

mobilelegends.su

Видео

Циклоп / Cyclops — Starsoul Magician — гигант с одним глазом, по крайней мере, гигант на своей родине. В детстве Циклоп был одержим звездами и небом. Он наблюдал за звездным небом все дни и ночи пока не обнаружил, что планеты все время находятся...

Вчера состоялось противостояние на международной арене игры Mobile Legends между командами Украина — Беларусь. У кого по каким-то причинам не получилось наблюдать за этими матчами, представляю вам запись трех игр вчерашнего стрима. Комментирует — Иван lck Луценко.

Джонсон в Mobile Legends! Не успели мы толком освоить совсем недавно вышедшего нового героя Москов / Moscov, как разработчики радуют нас анонсом очередного нового героя. Джонсон достаточно мобилен хоть и обладает хорошей физической защитой. Об этом говорит его ультимативная способность, с помощью которой...

Все мы помним со времен The International 3 в Dota 2, один интересный баг с пуджом. Как прекрасно Dendi хукал противников на фонтан. И до сих пор не понятно, баг это или своего рода фича. В Mobile Legends также присутствует этот...

В очередной раз разработчики радуют нас новым героем в Mobile Legends. Встречайте — Москов / Moscov. На этот раз, это герой класса стрелков, обладающий большим уроном. Москов еще в юном возрасте, выступая на турнире воина племен, стал боевым мастером. Он унаследовал фамильное...

Если в ночном клубе скучно и унылая атмосфера, Вы всегда сможете откатать катку-другую в Mobile Legends с своими друзьями.

mobilelegends.su


Смотрите также