Бесплатно напишу программу


Как написать программу на компьютере 🚩 Как создать программу для компьютера 🚩 Программное обеспечение

Инструкция

Найдите в интернете и скачайте среду программирования Borland Delphi. Установите ее на компьютер, запустите. В открывшемся окне программы вы увидите заготовку будущего интерфейса – окошко с именем Fоrm1. Измените название на нужное вам, щелкнув заголовок окна и вписав нужный текст в столбце слева, в поле Caption.

В верхней части окна программы находится палитра компонентов. В ней есть все необходимые элементы для создания практически любой программы. Вы можете просто перетаскивать их мышкой на форму. Например, перетащите кнопку и разместите ее в нужном месте. Измените ее название точно так же, как вы уже меняли название формы.

Если вы создаете текстовый редактор, аналог «Блокнота», вам понадобится поле для ввода текста. Найдите на палитре компонентов элемент Memo или RichEdit и перетащите его на форму. Разместите в нужном месте, растяните до требуемых размеров. Добавьте на форму нужные кнопки. Меню вы создадите с помощью компонента MainMenu.

Для открытия файлов и их сохранения вам потребуются компоненты OpenDialog и SaveDialog. Контекстное меню вы сможете вызвать с помощью компонента PopupMenu. Компонент FontDialog позволит выбирать нужный шрифт. Значки пяти последних компонентов разместите в любой части формы, в готовой программе они не будут видны.

У вас есть заготовка будущего текстового редактора, но ее компоненты нуждаются в настройке. В частности, надо вписать элементы меню и прописать для них обработчики событий. Необходимо вписать и строки кода, обрабатывающие нажатие кнопок. Кликните любую кнопку на форме дважды мышкой, откроется окно кода.

Именно теперь вы и начинаете по-настоящему учиться программированию. Вам надо вписать нужные строчки кода. Посмотрите вот этот пример: http://drug.xan.su/?p=61. Пользуясь им, вы сможете создать простой текстовый редактор.

Готовую программу необходимо откомпилировать, чтобы получить исполнимый файл. О том, как в Delphi выполняется компиляция, вы можете посмотреть здесь: http://www.kurslab.ru/lesson1.html. В компиляции есть свои тонкости, в частности, чтобы программа работала не только на вашем компьютере, но и на других, необходимо выполнить некоторые настройки.

Откройте меню Project – Options. Снимите галочки с Use dynamic RTL в свойствах Linker и с Build with runtime packages в свойствах Packages.

При самостоятельном написании программы очень важно составить правильный алгоритм ее работы. Не жалейте на это времени, ведь чем тщательнее вы пропишете алгоритм, тем легче вам будет переводить его в код и тем лучше будет ваша программа. В коде обязательно делайте комментарии. Без них вы уже через пару месяцев с трудом сможете разобраться в собственном коде. Комментарии при компиляции удаляются, поэтому никак не влияют на размер программы.

Тщательно тестируйте готовую программу на возможные ошибки. Истязайте ее всеми возможными способами: выполняйте непредусмотренные операции, изменяйте размер окна и т.д. Правильно настроенная программа не даст изменить размер окна, если это не предусмотрено, не выдаст ошибку в ответ на некорректное действие. В последнем случае срабатывают обработчики ошибок.

Полезный совет

Всегда учитывайте в коде нештатные ситуации, чтобы программа знала, как ей поступить. Если программа в ответ на какие-то действия аварийно завершается с появлением сообщения о недопустимой ошибке, это явный признак ошибки программиста.

www.kakprosto.ru

Как научиться писать программы

7 части:Выбор языка программированияРазработка программыСоздание прототипаСоздание программыТестирование программыСоздание дополнительных материаловРелиз программы

Итак, у вас появилась идея для отличной программы, однако вы и понятия не имеете, как ее реализовать? Не беда, поможем. Правда, придется потратить немало времени на то, чтобы выучить язык программирования, но это нормально. Скажем даже более, многие успешные программисты - самоучки. Выучив основы, вы сможете создавать простые программы, тратя на это минимум времени. Создание более сложных программ, конечно, является более серьезной задачей, но, как говорится, терпение и труд все перетрут!

Шаги

Часть 1

Выбор языка программирования

  1. 1

    Определитесь с тем, какой язык программирования вы выучите первым. Если раньше вы не программировали, то начинать надо с чего-то простого, рассчитанного на новичков - но, тем не менее, позволяющего добиться поставленных целей. Есть десятки языков программирования, у каждого из них свои области применения, свои задачи и особенности. Вот несколько из них:[1]
    • C - один из самых старых языков программирования. Знакомство с С упростит для вас изучение C++ и Java.
    • C++ - один из самых популярных языков программирования в наши дни, особенно в плане разработки программного обеспечения. Правда, на то, чтобы выучить С++, уйдет время, а на то, чтобы еще и научиться им пользоваться, уйдет еще больше… Но это окупит себя!
    • Java - еще один очень популярный язык программирования, который может работать почти что в любой операционной системе.
    • Python - один из простейших языков программирования, чьи основы можно выучить за пару дней. Тем не менее, это весьма мощный язык, задействованный для создания множества серверных и веб-приложений.
  2. 2

    Подготовьте среду разработки. Чтобы начать программировать, вам нужно не так уж и много - и это “среда разработки”. Впрочем, что именно под этим понимается, зависит от выбранного языка программирования.
    • Редактор кода - почти что любому программисту будет удобнее работать в специальном текстовом редакторе - редакторе кода. Можно, конечно, и в “Блокноте” работать, но без подсветки синтаксиса и подстановок это будет весьма грустный опыт. Среди популярных редакторов кода можно назвать Notepad++, TextMate и JEdit.
    • Компилятор - при работе со многими языками программирования (С, Java и так далее) код программы сперва надо “собрать” - скомпилировать, только потом его можно будет запустить. Соответственно, придется установить компилятор, если ваш язык программирования без него не может. К слову, большинство компиляторов поможет вам отлавливать “баги” - ошибки программы.
    • IDE (Integrated Development Environment, интегрированная среда разработки) - в некоторых языка программирования и редактор кода, и компилятор, и модуль отладки - все объединено в одну-единственную интегрированную среду разработки. Скачать IDE можно, как правило, с сайта языка программирования.
  3. 3

    Почитайте учебники. Если раньше вы не программировали вообще, то начинать надо с малого. Так, стоит найти учебники или курсы, хотя бы онлайн-курсы, которые объясняет вам основы основ выбранного языка, расскажу про его синтаксис, переменные, функции и все остальное, а также про то, как это все между собой связано.
    • Заинтересовались? Зайдите на Udemy, Khan Academy, Codecademy, Code.org и другие аналогичные ресурсы.[2]
  4. 4

    Загрузите образцы и программы с открытым кодом. Вам будет куда проще учиться на примере, работая с образцами, благо что их в сети доступно предостаточно. Начните с простых программ, которые хоть как-то относятся к той программе, которую вы хотите сделать.

  5. 5

    Чтобы выучить основы, создавайте простые программы. Раз уж вы начали писать код сами, то начните с азов. Напишите несколько программ, скажем, на вывод строки или подсчет простенького уравнения. Отрабатывайте все это - пригодится позже, во время работы над более сложными программами. Экспериментируйте, старайтесь сломать даже собственные программы.

  6. 6

    Присоединитесь к сообществам программистов. Возможность задать вопросы состоявшемуся программисту - бесценна. На сайтах, где собираются программисты, вы найдете множество единомышленников, причем вне зависимости от того, на каком языке вы пишете. Не бойтесь спрашивать, но никогда не просите помощи, не испробовав перед этим все доступные вам средства.

  7. 7

    Не забывайте, что на изучение языка программирования уходит много времени. Вы не сумеете написать программу (сложную), когда впервые сядете за компьютер с учебником программирования. Впрочем, чем больше вы будете учиться и практиковаться, тем лучше будете программировать.[3]

Часть 2

Разработка программы

  1. 1

    Подготовьте “дизайн-документ”. Дизайн-документ - это детальное описание разрабатываемой программы, и именно его необходимо сделать первым делом, чтобы потом, уже по ходу работы, вы могли сверяться с ним и заложенными в нем целями. Именно дизайн-документ позволит вам позволит вам сделать то, что вы хотели, а не что-то иное.
    • Все, что вы хотите реализовать в программе, должно быть перечислено на страницах дизайн-документа.
    • Кроме того, дизайн-документ должен учитывать и пользователя, точнее то, как он будет работать с программой.
  2. 2

    Сделайте блок-схему вашей программы. Это будет своего рода карта, показывающая, как пользователь будет переходить от одной части программы к другой. На этом этапе ничего сложнее простой блок-схемы вам не нужно.

  3. 3

    Определитесь с архитектурой программы. Цели будут определять средство… то есть архитектуру. Если знать и понимать, каким задачам какая архитектура соответствует, то процесс разработки пойдет куда эффективнее.[4]
  4. 4

    Начните с программы по схеме "1-2-3". Это простейший тип программ, их задача - позволить вам адаптироваться к языку программирования. Если в общем, то программы “1-2-3” запускают, спрашивают у пользователя какие-нибудь данные, затем выводят результат, на чем и заканчиваются.
    • Следующим шагом в схеме “1-2-3” будет так называемый “REPL” (Read-Execute-Print Loop). Проще говоря, это возврат к первому шагу программы после вывода результата вычислений.
    • Подумайте о программах типа “Pipeline”. Они характеризуются тем, что что трансформируют вводимые пользователем данные и работают последовательно. Данный тип подходит для программ, которые требуют минимум взаимодействия с пользователем - скажем, RSS-ридеры. Такая программа будет представлять собой несколько классов с общим циклом.

Часть 3

Создание прототипа

  1. 1

    Сделайте акцент на какой-нибудь одной функции программы. Точнее сказать, прототип - это всегда основная функция программы. Допустим, вы создаете программу-органайзер - тогда основной функцией будет календарь и возможность добавлять события.

  2. 2

    Добейтесь того, чтобы прототип работал без сбоев. Прототип должен быть таким, чтобы им можно было пользоваться вместо разрабатываемой программы. Прототип станет основой, фундаментом всему, так что работать он должен соответственно. Иными словами, каждая функция прототипа должна работать безукоризненно.
    • В прототип можно вносить срочные изменения и тестировать их.
    • Разумеется, задача тестирования прототипа требует участия сразу многих людей.
    • Прототип может и будет меняться, это факт.
  3. 3

    Не бойтесь перерабатывать прототип снова и снова. В этом его суть - сперва эксперименты, потом релиз. Именно на примере прототипа вы сможете увидеть, все ли работает так, как надо. Если же прототип оказывается неудачным - не беда, просто перепишите его с нуля, начните все заново. Лучше так, поверьте.

Часть 4

Создание программы

  1. 1

    Создайте базу псевдокода. Это станет своего рода скелетом вашего проекта и основой для будущей работы. Псевдо-код отличается от обычного кода тем, что… не “компилится” (не обрабатывается в компиляторе), зато прекрасно читается программистами и помогает понять, что должно происходить на том или ином шаге работы программы.
    • Псевдокод, впрочем, использует тот же синтаксис, что и обычный код, поэтому писать псевдокод надо так же, как и программу.
  2. 2

    Усовершенствуйте прототип. Можете взять сам прототип, можете взять псевдокод - в любом случае, суть в том, чтобы сделать прототип лучше, совершеннее, быстрее!

  3. 3

    Начните работу над кодом программы. Вот, собственно, мы и добрались до сути. Именно работа над кодом программы и займет большую часть времени, не говоря уже про бесчисленные компиляции, не менее бесчисленные тесты и поиски багов… Если над вашей программой работает целая команда, то стоит начать с псевдокода, чтобы все шло равномерно.

  4. 4

    Не забывайте комментировать код. Описывайте функции и особенности, которые вы реализуете в коде. Это нужно не только для того, чтобы кто-то другой, открыв ваши исходники, сумел разобраться, что к чему, но и для того, чтобы вы сами не запутались в собственном коде, если вернетесь к нему, скажем, через год.

Часть 5

Тестирование программы

  1. 1

    Тестируйте весь новый функционал. Все, что вы добавили в программу, должно быть протестировано, оттестировано и перетестировано. И чем больше людей приложат к этому руку, тем лучше, тем больше ошибок можно будет найти. Тестеры, разумеется, должны знать, что работают с далеко не финальной версией, а потому возможны ошибки.
    • Этот этап работы над программой часто называют “альфа-тестированием”.
  2. 2

    Протестируйте финальную версию программы. Итак, все функции, какие только должно были быть в программе, в нее добавлены. Что теперь? Теперь снова тесты. Долгие, придирчивые, тщательные тесты - и работа над ошибками, разумеется. Сейчас вашу программу должно тестировать даже большее количество человек, чем ранее.

  3. 3

    Протестируйте релиз-версию. Продолжая вносить в программу исправления и дополнительные материалы, не забывайте все тестировать.

Часть 6

Создание дополнительных материалов

  1. 1

    Подумайте, что вам нужно. Это будет зависеть от программы, так что подумайте, нужны ли вам, скажем, аудиозаписи? Графика? Контент? Задумайтесь об этом до релиза.

  2. 2

    Подумайте, не стоит ли отдать все это на аутсорс. Если вам нужно много всего, но вы или никто в вашей команде не может рисовать или заниматься звукозаписью, то стоит вспомнить про аутсорс. Вы без проблем найдете фрилансеров, которые подготовят для вас все необходимое.

  3. 3

    Добавьте в программу все необходимые дополнительные материалы. Опять же, они не должны портить функционал программы. Добавление дополнительных материалов знаменует собой начало финального этапа работы над программой, если только, конечно, дополнительные материалы не являются неотъемлемой и внутренней частью самой программы (как, скажем, бывает при создании видео-игр).

Часть 7

Релиз программы

  1. 1

    Подумайте, не стоит ли выпустить вашу программу под лицензией открытого кода. Тогда и другие люди смогут получить доступ к исходному коду программы, вносить в него изменения и улучшения. Правда, по такой лицензии вы вряд ли получите доход от программы - вы же не сможете ее продавать, код-то открытый. В чем же резон? В помощи сообщества, которое, если заинтересуется вашей программой, может превратить ее в истинный шедевр.

  2. 2

    Подготовьтесь к продажам вашей программы. Для этого вам нужен интернет-магазин типа “витрина”, чтобы покупатели могли, заплатив, скачать программу и начать ей пользоваться. Учтите, впрочем, что программы, за которые платят деньги, должны работать идеально!
    • В зависимости от того, что у вас за программа, вы можете продавать еще множество услуг.
  3. 3

    Продолжайте поддерживать выпущенную программу обновлениями. Скорее всего, после релиза вы увидите поток сообщений о всевозможных ошибках и багах. Это нормально. Вам нужно ранжировать эти сообщения по степени важности и начать решать соответствующие проблемы, а затем выпускать обновления для программы - так называемые “патчи”.
    • Хотите не растерять покупателей и стяжать себе добрую славу? Выпускайте патчи почаще.
  4. 4

    Займитесь рекламой вашей программы. Если о ней никто не будет знать, то никто ей и пользоваться не будет. Отправляйте сообщения на тематические сайты, раздавайте бесплатную пробную версию, напишите пресс-релиз, делайте все необходимое, чтобы о вашей программе узнали!

Информация о статье

Эту страницу просматривали 32 251 раз.

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

 

ru.wikihow.com

Программы для писателей или писательский софт. Обзор. Скачать

Главным инструментом каждого писателя, несомненно, является его собственная голова. Она и генератор идей, и источник вдохновения, и даже текстовый редактор. Однако у современных писателей есть и другие отличные помощники: программы для писателей, значительно упрощающие работу над произведениями любого объема и помогающие найти ошибки в текстах. Именно такими программными средствами я хочу поделиться с вами в этой статье.Рассмотрим, какие программы для писателей сегодня существуют.

Софт для писателей

yWriter5

yWriter – очень удобный текстовый редактор, программа, которая создана специально для писателей. Позволяет разбивать произведение на отдельные главы, главы – на сцены, добавлять персонажей и комментарии к ним. Программа отлично подходит для структурирования больших объемов текстов. Кроме этого ведется автоматическое сохранение вашей работы и подсчет слов в главах и сценах.

Но самой отличной новостью, пожалуй, является поддержка в программе yWriter русского языка. Для того чтобы включить русский язык, на верхней панели выбираем Localise -> Choose language. Если «русский» будет обозначен дивными иероглифами, выберите пункт COBECTb`s translate(ru).

Вы можете скачать yWriter5 у нас: yWriter5

«Свежий Взгляд»

«Свежий Взгляд» — русскоязычный софт для проверки ваших текстов. Программа умеет находить одинаково звучащие слова, что помогает проследить отсутствие тавтологий и сделать ваше произведение гладким и удобочитаемым. Язык и стиль – это те изюминки, которые выделяют произведения среди других. «Свежий Взгляд» помогает найти те огрехи, которые писатель может упустить после неоднократной вычитки.

Программа бесплатна, имеет простой и понятный интерфейс, что позволяет сразу же приступить к работе. Единственный недостаток – проверка одного документа занимает достаточно много времени. В остальном, проверка очень качественная, подозрительные слова выделяются разными цветами.

Существует так же онлайн версия данной программы — http://quittance.ru/tautology.php

Вы можете скачать «Свежий Взгляд» у нас: «Свежий Взгляд»

yEdit2

Эта программа проще, она берет на себя функции обыкновенного блокнота. Но! В yEdit2 есть возможность ограничить количество символов, что очень удобно для написания статей или текстов на конкурсы.

Вы можете скачать yEdit2 у нас: yEdit2

CELTX

CELTX – это целое поле для деятельности писателей и сценаристов. Программа выполняет примерно те же функции, что и yWriter, но позволяет работать не только с текстовой информацией, но и с графикой, аудио и видео объектами. Здесь для вашей фантазии не будет ограничений. Вы можете добавлять иллюстрации, которые будут наглядно изображать персонажей вашей истории, или вставить атмосферную музыкальную композицию, которая ассоциируется у вас с определенным фрагментом произведения. Единственный минус CELTX – трудности в восприятии для тех, кто привык работать с текстовыми редакторами типа MS Word.

RHYMES

RHYMES – программа для подбора рифм. Работает на основе множества словарей. Проста в использовании, помимо нахождения рифм умеет подбирать синонимы и антонимы к заданному слову.

Познакомиться поближе с RHYMES можно здесь —  http://rifmovnik.ru/index.htm

XMind

XMind – это сервис для планирования, который подойдет не только писателям, но и ученым, разработчикам. Программа помогает в составлении так называемых ментальных карт, которые помогут наглядно изобразить идею и по шагам воплотить ее в жизнь. По мере работы над произведением, вы будете добавлять новые элементы, строить целые диаграммы связей. Полученный документ можно экспортировать в любой удобный формат – текстовый или графический.

Надеюсь, что данная статья помогла вам подобрать писательский софт для себя. На сайте вы также можете узнать о том, как написать книгу. Желаю творческих успехов и вдохновения!

Рекомендуем к прочтению:

lifeinbooks.net

Лучшие бесплатные программы для программистов

Lazarus 1.6.4

Lazarus — бесплатная среда разработки программного обеспечения для компилятора с открытыми исходными кодами Free Pascal.

2017-03-02
Visual C++ 2010 Express

Visual C++ 2010 Express — интегрированная среда разработки программ на языке С/С++, одна из частей Microsoft Visual Studio Express Edition.

2010-05-01
Android SDK 25.2.3

Android SDK — среда разработки приложений для операционной системы Android, содержащий все необходимые инструменты и библиотеки.

2017-04-10
Java SE Development Kit 9.0.1

Java SE Development Kit (JDK) — это среда разработки для создания приложений и компонентов на языке программирования Java.

2017-10-18
Python 3.6.3 / 2.7.13

Python — язык программирования, который используется в самых различных сферах применения.

2017-10-04
Android Studio 3.0 Build 171.4408382

Android Studio — среда разработки, предоставляющая инструменты для разработки и отладки приложений для платформы Android.

2017-10-26
PascalABC.NET 3.3

PascalABC.NET — система программирования для обучения программированию на языке Паскаль нового поколения.

2017-10-19
ActivePerl 5.26.0.2600

ActivePerl — бесплатный пакет для написания и проверки cgi-скриптов на языке Perl.

2017-09-14
Adobe AIR SDK 27.0.0.132

Adobe AIR SDK — пакет программ предоставляющий необходимые инструменты для создания и развертывания приложений Adobe AIR.

2017-10-11
NetBeans IDE 8.2

NetBeans IDE — интегрированная среда разработки приложений на большей части востребованных языков программирования.

2016-10-04

biblprog.org.ua

Программы для создания сайта - Блог веб-программиста

Подробности января 21, 2015 Просмотров: 277264

Есть много программ, для создания сайтов, пользоваться которыми можно и без применения специальных знаний в области программирования и разработки. О них и пойдет речь в данной статье.

Самым простым и бесплатным способом создания сайтов являются бесплатные системы управления сайтом, предоставляющие бесплатный хостинг, такие как:

и т.д., их очень много, но все они имеют ограниченный функционал и за бесплатное размещение придется чем-то пожертвовать. Не буду подробно описывать функционал каждого из них, скажу лишь одно, если вы затеваете серьезный проект или планируете в дальнейшем зарабатывать на своем сайте, то выбирать этот способ я вам не советую.

 

Второй чуть более сложный способ - использование визуальных html редакторов, таких как:

  • Adobe Dreamweaver - самый популярный, удобный и мощный инструмент по созданию и редактированию html страниц.
  • Front Page - на данный момент устаревший редактор (поддержка прекратилась в 2007г.), но все еще не утративший популярности, ранее входил в состав пакета Microsoft Office.
  • nvu - бесплатный html редактор, по функционалу значительно уступающий предыдущим, но довольно таки удобный и может работать даже на самых слабых компьютерах, у него также имеется солидный штат поклонников.
  • Web Builder - Простой, удобный редактор для создания сайтов.
  • Web Creator pro - Мощный, навороченный конструктор сайтов. Начинающим пользователям потребуется время чтобы разобраться в его функционале, но оно того стоит.

Визуальных html редакторов также очень много и в большинстве случаев они не требуют знаний языков разметки html и css. 

Преимуществами данного способа создания сайтов является то, что веб-дизайнер не ограничен никакими рамками присутствующими во всех CMS (системы управления сайтом), может сделать все что угодно с дизайном сайта и даже каждую страницу индивидуальной, ограничиваясь лишь своей фантазией. Еще одним преимуществом является то, что сайт, состоящий из чистого html кода, практически не создает никакой нагрузки на сервер, он значительно меньше по объему чем любая CMS и при наплыве посетителей не будет ни зависать ни тормозить, страницы такого сайта открываются за доли секунды. Отсутствие дублей страниц на таких сайтах положительным образом скажется на его позициях в поисковых системах.  Для html сайтов также как и для CMS существуют огромное количество шаблонов.

Недостатками этого способа является то что каждую страницу придется редактировать отдельно.

Конечно существуют множество программ для поиска и замены текста, например: Словогрыз или Text Replace с помощью которых можно легко вставить или заменить любую часть текста или кода в тысячах html страниц одновременно, но все же они не дают такого удобства, как при использовании CMS. И в отличии от бесплатных хостингов, наподобии юкоза, вам придется самим оплачивать и хостинг и доменное имя.

Третий и на мой взгляд самый эффективный метод создания сайтов - это использование CMS (системы управления сайтом или контентом), таких как:

  • WordPress - бесплатная система управления сайтом с открытым исходным кодом, хорошо зарекомендовавшая себя в течении многих лет, позволяет создавать практически любые сайты.
  • Joomla - бесплатная CMS с открытым кодом. Относительно молодая система, но от этого не менее надежная, для нее как и для WordPress существует огромное разнообразие шаблонов, плагинов, компонентов и модулей. Данный сайт сделан именно на этой CMS.
  • Drupal - бесплатная и достаточно популярная система, имеющая своих поклонников, но немного более сложная в освоении по сравнению с другими CMS.
  • MODX - бесплатная профессиональная система управления содержимым и фреймворк для веб-приложений, предназначенная для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом сайтов.
  • 1С-Битрикс - платная профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания любых сайтов в том числе и интернет-магазинов. Данная CMS обеспечивает высокий уровень защищенности сайтов от взлома, высокую производительность, а также простой и интуитивно понятный интерфейс.

Использование этих систем не требует специализированных знания языков программирования, но требует размещения на хостингах с поддержкой PHP. В настоящее время многие хостинги предлагают бесплатные услуги по установке различных CMS непосредственно на сервер, то есть никаких телодвижений и дальнейших настроек от пользователя не требуется, только оплатить хостинг и домен.

В данном видео я продемонстрировал установку сайта на CMS Joomla на хостинге SpaceWeb.

 

Программный софт необходимый каждому вебмастеру

Notepad++ - бесплатный редактор исходного кода с подсветкой синтаксиса и множеством полезных функций. Незаменимая вещь для любого веб-мастера и программиста.

Total Commander - файловый менеджер с закрытым исходным кодом, работающий на платформе Microsoft Windows. Идеальное средство для закачки файлов на хостинг, групповой работы с файлами и многого другого.

Денвер - Программа для создания локального сервера на вашем компьютере.

 

Читайте также

 

 

 

juice-health.ru

Android-приложения для писателей

Недавно нас попросили написать статью о программах для писателей на Android. И сегодня мы спешим поделиться с вами очень ценной информацией: теперь писать, редактировать и публиковать свои тексты можно и с помощью Android-устройств, причем абсолютно удобно и бесплатно! Итак, вот он, писательский софт для Android.

WordPress

Хорошее предложение для наполнения и модерирования сайтов на платформе WordPress. Нужно просто войти под своим именем, и вы получите возможность добавлять текст, изображения, аудио- и видеофайлы, редактировать и публиковать статьи. Действительно очень удобный интерфейс, особенно для использования на планшетных Android-устройствах с диагональю экрана 9+ дюймов. Еще один большой плюс – программа бесплатная.

Скачать можно здесь.

Blogger

Программа позволяет достаточно просто создавать электронные журналы. Как и WordPress, это приложение помогает блоггеру писать, редактировать и публиковать материалы на своей страничке. Интерфейс Blogger напоминает электронный дневник, в котором можно работать как с черновиками, так и с уже опубликованными статьями. Пользоваться очень просто – даже начинающие смогут уверенно вести свой блог с телефона или планшета. Платить за Blogger тоже не придется, так как приложение бесплатное.

Скачать можно здесь.

Quip

С помощью этого бесплатного текстового редактора можно создавать документы на телефоне, планшете или компьютере. Используя Quip, вы можете работать над файлом одновременно вместе с несколькими другими пользователями, при этом не упустите ни одного обновления текста. Установив приложение на все свои устройства, вы быстро синхронизируете между ними всю новую информацию, подсоединившись к Интернету.

Скачать можно здесь.

Evernote

Удобный блокнот, а особенно – для писателей. Теперь можно собирать в одном месте абсолютно всю информацию и пользоваться ею с любого устройства. Все, что вы добавляете в вашу учетную запись Evernote, при подключении к Интернету синхронизируется с другими гаджетами, на которых установлена программа. Кроме того, информация также хранится и на сервере программы. Evernote сохраняет и тесты, и аудиофайлы, и фотографии, и подчеркивания. Чтобы сделать поиск заметок более удобным, используйте теги.

Скачать можно здесь.

А вы уже пользуетесь приложениями для писателей? Если да, то какими? Отвечайте в комментариях.

Рекомендуем к прочтению:

lifeinbooks.net

Как создавать свои программы? Как создать фейк-программу?

Как часто хочется создать что-то, что позволило бы эмулировать часть обязательств какой-то программы или создать программу-обманку для кого-то... Но вот как такое реализовать? Как создавать свои программы, которые будут делать то, что вы хотите? Что для этого необходимо уметь делать, и какой багаж знаний необходим? Плюс в том, что, когда делаешь сам, то можно создать программу бесплатно самому себе, и придётся потратить только собственное время.

Фейк-программа – это приложение, которое частично имеет функционал и дизайн, похожий на подделываемую программу. Но создаются фейки не с этой целью. Они нужны для того, чтобы создать иллюзию работы с программным продуктом и, как правило, записать определённые данные. Какие? Возможно, это пароли доступа к определённой программе, которая и была подделана.

Обрисовать действие фейк-программы можно так.

Допустим, что есть организация (университет, школа и пр.), где стоят компьютеры. Доступ к ним может открыть только системный администратор, который вводит пароли. Чтобы их достать, создаётся программа, которая эмулирует сбой в работе компьютера, и пользователь просит администратора ввести пароль, который будет сохранён в отдельном файле. Как создать фейк-программу подобного назначения? Об этом вы прочитаете далее. Итак, администратор думает, что он вводит пароль для входа в систему, а на самом деле он вводит его в эмуляцию. Когда эмуляция закончится, пользователь спокойно сможет прочитать пароль, который был сохранен, запомнит его и сможет заходить на компьютер тогда, когда захочет. Вот такие перспективы открываются перед теми, кто ставит вопрос: "как создавать свои программы, которые будут делать то, что сам разработчик захочет?"

Как вообще создаются программы?

Теперь узнаем, как создать фейк-программу в отдельности. Сделать это довольно проблематично, ведь для этого нужно знать язык программирования (а часто и не один) и понимать, что и как необходимо применить. Прежде чем приступить к созданию, необходимо найти среду разработки под этот язык. Они бывают как довольно простые, которые просто могут скомпилировать исходный код, так и довольно сложные, в которых можно работать графически. В последних средах разработки ещё существует отладчик и дополнительный функционал, который облегчит создание файлов, а также поиск и устранение ошибок. Вот как создать фейк-программу, готовую к использованию. Всё, что остаётся сделать пользователю, – это набрать код, который будет отвечать за определённые действия графических элементов, устранить ошибки – и программа готова. Общесхематически ответ на вопрос «Как создавать свои программы?» не так уж и сложен, значительно сложней является практическая реализация.

Что нужно, чтобы создать свою программу?

Нужны две главные составляющие: знания и среда разработки. Где найти знания по созданию программы? Для этого существуют специализированные сайты и форумы программистов, также есть отдельно сайты разных языков программирования. Но в качестве первоначальной базы по получению знаний подойдут книги. А далее следует искать уроки на интересующие темы, задавать вопросы профессионалам своего дела. Если нет четкого представления, какие первые шаги сделать, то можно поискать университетский курс по созданию программ на том или ином языке.

Далее следует подобрать среду разработки. Для новенького необходимо найти такую среду, которая будет иметь в себе отладчик, позволяющий находить и редактировать различные ошибки. В таком случае практическая реализация ответа на вопрос «Как создавать свои программы?» будет происходить значительно быстрей и легче.

На каком языке программирования писать?

Практически на любом языке программирования можно создать почти любую программу. Вопрос только в том, насколько будет сложно и сколько времени на это пойдёт. Новичкам можно посоветовать присмотреться к двум языкам программирования.

  1. "Паскаль". Старый, хорошо себя зарекомендовавший язык, который весьма лёгок для понимания. Он отлично подойдёт для подделки не очень сложной программы или для незначительной эмуляции. Можно на нём попробовать сделать и своеобразный шедевр, но это будет весьма проблематично. Хотя, если нет опыта в программировании, то для начального ознакомления и более легкого достижения цели "Паскаль" подойдёт.
  2. С++. Более функциональный и одновременно более сложный язык программирования. Если вы решите писать на нём, то можно предвидеть, что на программу уйдёт немного больше времени, но одновременно можно сказать, что она будет более совершенна (если приложить достаточно усилий). Новичкам в программировании будет сложно, но если вы во время создания своей программы освоите С++, то в будущем не пожалеете об этом, ведь благодаря его универсальности он очень широко используется.

Особенности создания программ на компьютер

Как создавать программы на компьютере, которые будут выполнять то, что ты хочешь? Какие особенности этого процесса существуют, и о чем необходимо знать при создании программного обеспечения? Процессы создания программ, предназначенных на компьютер или для мобильных устройств, немного разнятся. Так, в первую очередь следует учитывать, что на них стоят разные операционные системы, они могут быть запрограммированы на разных языках (и в результате та программа, которая отлично работала на компьютере, не работает на телефоне).

Но что можно сказать про создание программ именно на компьютере? В первую очередь следует упомянуть об универсальности их работы: вы можете написать программу на любом языке программирования, и она будет работать. Не нужно устанавливать ничего лишнего, необходимо только запустить её. Часто при использовании небольшой программы, которая вмещается в один файл и не требует прописывания в регистрах, вам требуется только запустить её, что полезно на компьютерах с ограничением доступа на установление программ.

Особенности создания программ на "Андроиде"

Как создавать свои программы на "Андроиде"? Учитывая огромное количество мобильных устройств и большого поля для выбора, будет рассмотрено только создание программ под "Андроид". Здесь следует учесть, что мобильные устройства являются менее универсальными, чем компьютеры. Поэтому при разработке поддельной программы всегда нужно учитывать версию устройства – иначе существует вероятность, что она не будет работать. Также необходимо учесть особенности передачи данных из "Андроида" на компьютер.

Как создать искусную поддельную программу?

Сейчас, когда вы знаете общий путь, какой проходит поддельная программа, прежде чем она начнёт функционировать, следует поговорить и о планировании её создания. Необходимо определиться с функционалом, который она будет иметь. Ведь, возможно, тот, кто должен на неё клюнуть, захочет потыкать по разным кнопкам и значкам. Не обязательно создавать что-то дополнительное, можно просто добавить сообщение, что из-за неизвестной проблемы не может быть совершено действие. Также необходимо продумать варианты того, если человек захочет попробовать запустить другую программу. Необходимо продумать концепцию построения и защиту на случай, если будет определено, что программа поддельная. Важно сделать так, чтобы нельзя было найти, где спрятана нужная информация.

Заключение

Как видите, создавать программы не так-то и сложно, для этого необходима лишь только практика. Но под конец хочется сообщить, что не следует забывать о законодательстве Российской Федерации, согласно которому создание таких программ может быть расценено как мошенничество. Может быть применено административное, а в случае причинения материального ущерба и уголовное наказание.

fb.ru


Смотрите также